Время на прочтение: ~ 4 минут

Дата публикации: 12.12.2023

Автор: Яна Вабишевич

Директор компании Print4you

Содержание:

  1. Какие футболки для печати выбрать
  2. По каким параметрам выбирать
  3. На каких футболках лучше держится принт

Какие футболки для печати выбрать: рекомендации и особенности

какую футболку для печати выбрать

Сегодня представители самых разных профессий и возрастов носят футболки, это удобный и стильный предмет повседневного гардероба. А ношение изделий с нанесенным специальным изображением — популярный маркетинговый ход, когда производитель хочет заявить о своем товаре или услуге максимально широкой аудитории. Заказчиками печати на текстиле выступают организаторы спортивных мероприятий, крупных компаний при планировании масштабных акций и корпоративных конференций и т.д. Перед всеми ними встает вопрос: какие майки для печати больше подходят и какие существуют нюансы.

По каким параметрам выбирать


Перед тем, как оформить заказ, клиент изучает предложения рынка и часто обращает внимание на одинаковые внешне белые футболки, но при выборе стоимость нанесения логотипа или рисунка сильно отличается. Это объясняется разными техниками переноса изображений, т.е. на разные по составу ткани принт ложится неодинаково ровно и качественно.

  1. Первое, что учитывать при ответе на вопрос, какие майки нужны для печати — это качество материала, из которого пошито изделие. Первым и важным качественным параметром выбора выступает плотность, т.е. сколько грамм материала приходится на каждый квадратный метр. Чем плотнее материя, тем она долговечнее и тем лучше держит форму. Плотная — не всегда толстая. Многие известные бренды выпускают футболки из тонкой пряжи с особенным способом вязки, которые способны выдерживать многократные стирки без утраты своих геометрических и иных характеристик. Вещи из толстой пряжи намного дешевле, но рыхлая структура становится причиной быстрого осыпания принта и появления на его поверхности трещин.
  2. На качество хлопковых фабричных изделий оказывает влияние тип пряжи: гребенная (самая качественная), аппаратная (рыхлые и ворсистые полотна) и кардная (что-то среднее по плотности между первым и вторым вариантом).
  3. Важным параметром выбора текстиля является степень термоусадки. Ведь никто из клиентов не хочет, чтобы рекламная продукция стала одноразовым вариантом, который после первой же стирки уменьшится вдвое в размерах. Поэтому, при ответе на вопрос, какая футболка подойдет нанесения принта, однозначный ответ — качественная и пошитая ответственным производителем.
  4. Этот пункт — логичное продолжение предыдущего. Сегодня на рынке популярны бесшовные футболки — это удобно в носке, уходе и в нанесении принтов. Но если нанесение изображение предполагает использование женских моделей, без швов обойтись сложно — все представительницы прекрасного пола хотят подчеркнуть фигуру. В этом случае предпочтение стоит отдавать изделиям с качественными двойными швами, обработанными с изнанки.
  5. Резинка на вороте — небольшая, но важная деталь. Когда этот элемент одежды выполнен из некачественного материала, ворот растягивается очень быстро и футболка теряет товарный вид. Залогом прочности ворота является сложенная в 4 раза ткань.

Зная все перечисленные выше нюансы, можно без труда выбрать качественные изделия, которые обязательно им подойдут. Теперь на вопрос, какой трикотаж лучше выбрать для печати, вы сами знаете ответ.

Какие футболки лучше для печати


Изображение на текстиль могут переноситься разными способами. Самые распространенные технологии — шелкография, сублимация, цифровая и термопереносная печать. При выборе ткани для заказа печати на футболках, чтобы одежда подошла, важно учитывать следующие базовые требования:

С учетом перечисленных выше правил, наши потенциальные заказчики знают, какие футболки для печати выбрать лучше. Компания PRINT4YOU предлагает выбрать высококачественную печать на футболках, трикотажных и иных изделиях любыми тиражами по дизайн-макету клиента или разработанному нашими специалистами эскизу. Все детали оформления заказа обсуждаются с учетом потребностей и пожеланий заказчика.